Описание — основная идея механики — сформировать поток заявок на продукты/услуги через любой канал трафика и передавать их (заявки) за вознаграждение. По сути, это частный случай арбитража, но со своими особенностями, которые выводят механику в отдельное направление.
Источник трафика — все, что может генерировать поток заявок, от SEO до групп в социальных сетях и тем на форумах. В свое время мы насчитали порядка 20 видов источников получения лидов для этой схемы.
Монетизация — есть три основных варианта. Фикс — получение фиксированной оплаты за каждую заявку. Процент — получение процента от стоимости тех сделок, которые пришли по вашим заявкам. Аренда — вы просто сдаете ваши источники заявок (или просто список заявок) за фиксированную оплату в месяц.
Лично мое мнение — на данный момент (начало осени 2018 года) — это одно из самых перспективных направлений в рунете, куда можно зайти новичку в заработке на своих проектах.
Вложения в проект — от 10 баксов за домен. Все очень варьируется выбранным направлением трафика. Как правило, затраты могут быть ОЧЕНЬ незначительны, тем более, если все делаете самостоятельно. Исключение — платные источники трафла, тут все как всегда — оплачивать рекламу придется из своего кармана.
Доход с проекта — скажу так: от 500 баксов в месяц по итогу 2-8 недель. Все сильно зависит от тематики проекта, вашего желания зарабатывать и умения общаться с людьми. За пару месяцев выйти на стабильный доход от 1к абсолютно реально.
Сроки окупаемости — от 2 недель. Это мой личный и неоднократный результат. Если работать через SEO — пара месяцев, пока пойдут первые лиды и заказы.
Капитализация проекта — да. ДА! ДАА!!! Потому что сайт в топе региона, который стабильно дает заказы на ХХХХХХ денег в месяц, можно продать как бизнес актив за понятные ВАМ деньги. И это я тоже пишу как практик подобных ситуаций.
Плюсы направления — быстрый вход, достаточно низкая конкуренция, простота схемы, много денег, масштабируется по горизонтали и вертикали, практически все делегируется, возможность вывести в системный бизнес.
Минусы направления — нужны навыки переговоров, сезонность многих бизнесов, постоянные сложности с партнерами
Необходимые навыки — предпринимательское мышление, переговорные навыки, умение формировать поток целевых заявок по любому каналу трафика.